Здравствуйте!
Мой вопрос, может быть, неуместен, но я просто не знаю, у кого и как ещё можно спросить...
Мне 18 лет, я студентка, в храме примерно раз в неделю - когда мне очень хочется поговорить с Ним в Его доме или когда я чувствую, что мне нужно утешение, которое не могу получить от родных (не о всех проблемах я могу рассказать по телефону).
Мне, как и многим девушкам, хочется большой и чистой любви. И буквально неделю назад я внезапно увидела в храме, который обычно посещаю, икону, которую раньше почему-то не замечала: Святая Варвара великомученица. И не знаю, почему я это сделала, но внезапно я помолилась ей - кажется, впервые в жизни. Я вспомнила вдруг, что ей часто молятся девушки о замужестве и попросила её о том, чтобы встретить свою любовь, дождаться её, не отвлекаясь на что-то незначительное и неверное.
А вчера ночью, когда я была в социальной сети, мне написал незнакомый молодой человек. Мы общались около двух часов, а потом он предложил встретиться (мы живём в одном городе).
Теперь я не знаю, что и думать: то ли моя молитва была услышана, то ли это просто молодой человек, рассчитывающий на что-то... простите, батюшка, но дело в том, что мне всегда было сложно общаться с противоположным полом, и этот молодой человек первый незнакомец, кому я вообще ответила. Если говорить совсем уж точно, я даже не целовалась никогда - только в детской саду, когда была совсем крохой. Мои подруги очень этому удивляются, даже считают, что такое моё поведение странно и неправильно (в смысле, я всегда говорила, что не собираюсь никого искать, чтобы не совершать ошибок, которые сделали бы меня и молодого человека несчастными в будущем).