Канонизация черносотенцев ⇐ Спросите у батюшки
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.
При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.
При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.
Канонизация черносотенцев
Почему в числе святых Русской Церкви оказались не только несколько десятков черносотенцев, но и среди них ярые антисемиты, например, сщмч. Макарий Орловский и сщмч. Амвросий Свияжский? Я понимаю, что смерть всех примиряет, но канонизация означает представление Церковью святого как образца духовной жизни.
Re: Канонизация черносотенцев
Нет человека, который не погрешает.
Вопрос в том, ЗА ЧТО он прославляется Церковью.
Иоанн Кронштадский и Николай 2 были очень черносотенны... Но нельзя же сказать, что их прославили за их взгляды. Ошибались даже великие.
Грехом является лишь то, что частные взгляды прославленных святых объявляют истиной. Это противоречит церковному пониманию святости и понятию "канонизация".
Нет человека, который поживет и не согрешит. Нельзя только его грехи объявлять "святыми"
Вопрос в том, ЗА ЧТО он прославляется Церковью.
Иоанн Кронштадский и Николай 2 были очень черносотенны... Но нельзя же сказать, что их прославили за их взгляды. Ошибались даже великие.
Грехом является лишь то, что частные взгляды прославленных святых объявляют истиной. Это противоречит церковному пониманию святости и понятию "канонизация".
Нет человека, который поживет и не согрешит. Нельзя только его грехи объявлять "святыми"