Добрый вечер! Сложилась такая ситуация, что у моего мужа и сестры одна квартира на двоих, но юридически она его.
Сестренка еще молоденькая, ей 21, замуж пока не собирается, но живет на этой квартире со своим молодым человеком. Въехала она туда попробовать пожить. Ощутить на себе быт.
У меня и мужа есть сыночек, крошка еще, годик только. Живем у моих родителей, так как я студентка и оставлять учебу не хочу, а ВУЗ недалеко от дома. Сейчас мы понимаем, что у нас получается переехать в квартиру, где живет сестра мужа. Налаживать свое семейное счастье и так далее.
Родители мужа и сестры не против, что бы мы все вместе жили в этой двушке.
Соответственно я и муж жить с сестрой и ее сожителем не хотим.
Батюшка, помогите, пожалуйста! Как правильно поступить? Настаивать на выселении ребят оттуда и помочь им с жильем, когда мы встанем на ноги и они соберутся становится семьей, или оставить им эту квартиру, а самим жить у моих родителей и копить на новую?
Помогите, пожалуйста! Совесть съедает!
Как поступить в решении квартирного вопроса ⇐ Спросите у батюшки
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.
При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ