Добрый день. Мне 43 года,я воспитываю сына. Работаю много и продуктивно с 17 лет, воспитывалась бабушкой/дедушкой,которые умерли друг за другом в мои 18/19 лет. С тех пор душевно я одна. Замуж очень хотела выйти для того,чтобы быть по-настоящему полезной,близкой кому-то еще,кроме сослуживцев. Никогда никого не обманывала, я бухгалтер,из-за моей честности многие директора были мною недовольны, ведь я исчисляю налоги справедливо,не подтасовываю документы,факты. Считаю своим первым долгом - именно пополнлять казну налоговыми сборами,но и дать возможность предприятию остатся без убытков.
Много работаю,устаю. Я 32 года я поняла,что замуж меня никогда никто и не зовет.Был грех сошлась с первым встречным парнем,противно была на душе - не сказать ничего.Чужой человек, а я живу с ним,говорю,ищу в нем что-то хорошее,а там ничего родного в нем не было. Мне повезло -я забеременела быстро, ушла в свою квартиру готовится к родам. Больше этого парня я не тревожила звонками. Родился сын, воспитываю, он уже школьник, учится в художественной школе ,лучший ученик.Сильный,резкий,но меня жалеет и любит. У нас есть собачка, я много с ней разговариваю, когда устаю от проблем. Конечно, трудности и радости с сыном это все естественно. Но как мне принять,что никогда мужа я не увижу,что никто не станет мне опорой, что я прокаженная какая-то? Спасибо за ответ.
Вынужденное одиночество ⇐ Спросите у батюшки
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.
При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.