Здравствуйте! Мне 38 лет. По профессии я инженер - технолог по хлебу, макаронным и кондитерским изделиям. Но работаю в детском саду завхозом (ближе к дому и к детям), в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Мужу 49. У нас трое детей. В храм ходим редко: 3-4 раза в год. Последний раз были на причастии и на исповеди в январе 2017г. В браке с мужем 16 лет. Не венчаны.
Прошлым летом у нас родился третий сын и почти сразу же заболел муж. Сначала он перестал со мной разговаривать. Потом перестал спать и стал ходит из угла в угол, как тигр по клетке. Потом у него нарушилась речь. Он слышал голоса. Один голос говорил сброситься с моста, другой отговорил его это делать. Я вызвала скорую помощь, они увезли в больницу, там сделали ЭМРТ. Оно ничего не показало. Врачи вызвали психиатрическую бригаду и его положили в психиатрическую больницу. Там его вывели из этого состояния, загрузили лекарствами, продержали месяц и выписали, но через неделю он вернулся обратно, т.к. все началось снова. В больнице он пролежал с августа по февраль. 8-го февраля его выписали. 17 апреля он снова лег в больницу. Его опять накололи лекарствами и теперь у меня не три ребенка, а четыре. Он заторможенный, все время спит, ходит и говорит как 80-ти летний старик. Говорят, что есть батюшки, которые могут нам помочь. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и куда обратиться? Явно в нем сидит что-то. Я знаю, что есть батюшки, которые изгоняют все это. Помогите, пожалуйста!
Как вылечить душевнобольного мужа ⇐ Спросите у батюшки
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.