Здравствуйте, батюшка. Мне 34 года. Зовут Сергий. Работаю инженером. 2 года назад я осознанно пришел к вере. Читаю духовную литературу, стараюсь ходить в храм каждый выходной, участвую в Таинствах. У меня долгое время не складывается личная жизнь. В жизни не с кем познакомиться. Пытаюсь знакомиться на православном сайте “Азбука верности”.
2 года назад удалось познакомиться с верующей женщиной на этом сайте. Она из другого города, очень далеко от меня. Мы все это время общались по телефону, я ходил в храм искренне молился за ее здравие также за здравие ее мамы и за своих родителей. И так было радостно на душе хотя мы даже не виделись. Я для нее делал различные сувениры своими руками и посылал их почтой по праздникам, и вкладывал в них свою душу, посвящал ей стихи. Также как мне казалось рос духовно старался как можно больше узнать о православии (в этом году даже сам оформил православный календарь со всеми праздниками). Но где то месяц назад мы встретились вживую и она мне не понравилась и все сразу рухнуло. Сперва набежала какая то обида на нее но я стал практически каждый день ходить в храм и молится за нее (но почему то сейчас молится искренне не получается как будто для галочки это делаю) и не знаю почему так. Обида в последнее время вроде бы прошла и я перестал с ней общаться но осталось какое то уныние на душе и как будто цель потеряна. Пытаюсь заняться творчеством как раньше но почему то неособо хочется этим заниматься не радует меня это как раньше. Последнее время стараюсь делать больше добрых дел (помог молодой семье с питанием, подаю милостыню и прочее). Подскажите пожалуйста как мне быть. Как мне снова хотя бы искренне молится за моих родителей? Заранее спасибо. Спаси Господи.
Подскажите как укрепиться в вере и построить личную жизнь если на то воля Божия ⇐ Спросите у батюшки
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ