Лента «За Трезвость»
http://www.za-trezvost.ru/
«Трезвость — норма жизни!»
Покажем это своим примером!
Трезвость - в широком смысле: отказ от алкоголя, табака и других наркотиков.
Я хочу, чтобы трезвость опять стала нормой жизни для всех людей.
Чтобы каждый мог сказать о своей трезвости с достоинством, без стеснения!
Важный шаг для этого — социальный проект: Лента «За Трезвость».
Нас, трезвых людей, много — покажем это себе и всем окружающим! Мы — норма!
Важно понимать, что эти Ленты направлены не столько на тех, кто уже ведет трезвый образ жизни(хотя именно трезвые люди будут их носить),
сколько на тех кто колеблется, или даже пока не задумывался о Трезвости.
Чтобы они увидели Ленты и Трезвых Людей вокруг себя, узнали что Трезвость реальна и задумались.
Ленты — это наше оружие в борьбе За Трезвость!
Трезвость, освященная обетом ⇐ Другие темы
-
Автор темыИрина-Екб
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Мирянин: да
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 64
- Контактная информация:
-
Автор темыИрина-Екб
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Мирянин: да
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Re: Трезвость, освященная обетом
АНОНС нового номера журнала «Трезвое слово» (январь-март)
Зачем молодым быть трезвыми? Ответ на этот вопрос ищут авторы материалов нового номера журнала «Трезвое слово».
«...Все молодые могут делать больше, и это преимущество возраста порой пьянит и кружит голову. Энергия бьет ключом, эмоции зашкаливают, и в этом смысле словосочетание молодой и здравомыслящий выглядит будто бы нелепо... Непривычно звучит. Бурная нетрезвая молодость — куда более понятный и распространенный штамп. Но последствия такой молодости уже не так романтичны», - размышляет в своей колонке главный редактор журнала иерей Игорь Бачинин.
«...Авторитет лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева среди российской молодежи огромен и уникален. То, что молодые ему так верят, Кинчев хорошо понимает, как и то, что не испорченные души легко обмануть, увлечь», - в материале «Русский рок — вечный зов к Небу» представлены мнения почитателей таланта Кинчева о его творчестве сегодня и рассуждения о том, можно ли на рок-концертах обойтись без стимуляторов.
«Делать, а не мечтать!», - жизненный девиз молодежного лидера трезвенного движения города Челябинска Олега Бушуева. Разговор с ним подготовила Елена Кувяткина.
«....Выйти замуж за алкоголика или за того парня, который потом станет алкоголиком. Что это? Ошибка выбора, знак судьбы? Научными исследованиями установлено, что дочери алкоголиков склонны выходить замуж за алкоголиков», - журнал «Трезвое слово» начинает публикацию отрывков из книги психотерапевта Валентины Москаленко «Зависимость: семейная болезнь». В рубрике «Как помочь ближнему» читайте материал «Невесты алкоголиков».
«...Для целого поколения современных детей «я хочу» сегодня становится определяющим. И современные родители уже не знают, как с этим справиться», - в причинах разбирается автор статьи «Дистиллированные дети» Анжела Тамбова.
«Время приближается медленно, а уходит быстро», - фоторепортаж к юбилею екатеринбургского Общества «Трезвение» знакомит читателей с 15-летним опытом трезвой жизни членов Братства.
Простому парню из Нижнего Тагила Егору Бычкову было предъявлено обвинение в похищении и принудительном лечении наркоманов. Пока Егор сидел в камере, митинги в поддержку Бычкова прошли по всей стране. Интервью с известным наркоборцом читайте в материале «Рыжий, смелый, молодой».
А также в этом номере: размышления священника о женско-мужской дружбе, советы и комментарии специалистов, литературная страничка, заметки паломника.
Зачем молодым быть трезвыми? Ответ на этот вопрос ищут авторы материалов нового номера журнала «Трезвое слово».
«...Все молодые могут делать больше, и это преимущество возраста порой пьянит и кружит голову. Энергия бьет ключом, эмоции зашкаливают, и в этом смысле словосочетание молодой и здравомыслящий выглядит будто бы нелепо... Непривычно звучит. Бурная нетрезвая молодость — куда более понятный и распространенный штамп. Но последствия такой молодости уже не так романтичны», - размышляет в своей колонке главный редактор журнала иерей Игорь Бачинин.
«...Авторитет лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева среди российской молодежи огромен и уникален. То, что молодые ему так верят, Кинчев хорошо понимает, как и то, что не испорченные души легко обмануть, увлечь», - в материале «Русский рок — вечный зов к Небу» представлены мнения почитателей таланта Кинчева о его творчестве сегодня и рассуждения о том, можно ли на рок-концертах обойтись без стимуляторов.
«Делать, а не мечтать!», - жизненный девиз молодежного лидера трезвенного движения города Челябинска Олега Бушуева. Разговор с ним подготовила Елена Кувяткина.
«....Выйти замуж за алкоголика или за того парня, который потом станет алкоголиком. Что это? Ошибка выбора, знак судьбы? Научными исследованиями установлено, что дочери алкоголиков склонны выходить замуж за алкоголиков», - журнал «Трезвое слово» начинает публикацию отрывков из книги психотерапевта Валентины Москаленко «Зависимость: семейная болезнь». В рубрике «Как помочь ближнему» читайте материал «Невесты алкоголиков».
«...Для целого поколения современных детей «я хочу» сегодня становится определяющим. И современные родители уже не знают, как с этим справиться», - в причинах разбирается автор статьи «Дистиллированные дети» Анжела Тамбова.
«Время приближается медленно, а уходит быстро», - фоторепортаж к юбилею екатеринбургского Общества «Трезвение» знакомит читателей с 15-летним опытом трезвой жизни членов Братства.
Простому парню из Нижнего Тагила Егору Бычкову было предъявлено обвинение в похищении и принудительном лечении наркоманов. Пока Егор сидел в камере, митинги в поддержку Бычкова прошли по всей стране. Интервью с известным наркоборцом читайте в материале «Рыжий, смелый, молодой».
А также в этом номере: размышления священника о женско-мужской дружбе, советы и комментарии специалистов, литературная страничка, заметки паломника.
-
Автор темыИрина-Екб
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Мирянин: да
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Re: Трезвость, освященная обетом
89 священнослужителей и мирян из пятнадцати российских епархий
собрала на уральской земле традиционная встреча православных трезвенников
http://orthodox-newspaper.ru/events/at16713
Фоторепортаж http://orthodox-newspaper.ru/photorepor ... t2957/gl13
Вопрос профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения среди подростков и молодежи стал одним из горячо обсуждаемых на VIII традиционной встрече православных трезвенников. Она прошла с 15 по 18 марта в селе Меркушино Верхотурского уезда.Темой стало «Социальное служение в деятельности приходских обществ трезвости».
Встреча началась с совместной молитвы - молебна о путешествующих в храме во имя Святителя Николая Чудотворца при Уральском государственном горном университете. Автобусом участники добирались до Меркушино, по пути поклонившись в Свято-Николаевском мужском монастыре Верхотурья мощам уральского праведника. Великое повечерие совершили в меркушинском храме во имя Святого Праведного Симеона Верхотурского. Алтарь этой церкви находится над местом явления из-под земли гроба с нетленными мощами святого. За Божественной Литургией Преждеосвященных даров большинство участников семинара исповедались и причастились Святых Христовых Таин.
Открыл встречу руководитель Всероссийского Иоанно-Предтеченского православного братства «Трезвение», кандидат педагогических наук священник Игорь Бачинин. Приветственное слово архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия к участникам встречи настроило всех на серьезную работу.
Затем состоялось знакомство, участники рассказали, с чем они прибыли и что ожидают получить, чему бы хотели научиться. О традициях социального служения Церкви в истории и современности говорил сотрудник Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Валерий Доронкин. Руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской епархии протоиерей Евгений Попиченко поделился опытом реабилитации зависимых как формы социального служения. «Все испытания даются людям для смирения. Очень часто, столкнувшись с тяжелыми формами зависимости, люди перестают надеяться на себя, на деньги, на связи и приходят к Тому, Кто Один может им помочь», - сказал отец Евгений.
Большой интерес вызвал практический семинар «Организация летних лагерей для детей и подростков». Своим опытом в этой области делились представители регионального отделения Братства Православных следопытов и ребята из молодежной и детской общественной организации «Лидер» (Челябинск). В игровой форме они рассказали, как работают со школьниками, предоставляя им правду об алкоголе и табаке.
Деятельность реабилитационного центра «Возвращение» Кемеровской епархии представил протоиерей Дионисий Пучнин. Затем психологи Екатеринбургского епархиального центра социальной реабилитации Олег Федоров и Елена Глушкова провели семинар на тему «Формы индивидуальной работы с зависимыми и созависимыми людьми». Московский психолог, заместитель генерального директора организации «Дом милосердия» Екатерина Савостьянова провела «Вводный курс по организации групп адаптации к трезвой жизни».
11 человек, приехавшие на встречу, захотели дать обещание Богу вести трезвый образ жизни, не пить, не курить и не сквернословить. Беседу об обете трезвости с ними накануне провел настоятель Архиерейского подворья в честь Иверской иконы Божией Матери священник Василий Зудилов (Первоуральск). Чин молебного пения на изъявление обета трезвости, соборно совершенный в храме во имя Архистратига Божия Михаила в Меркушино, возглавил протоиерей Дионисий Пучнин, руководитель православного реабилитационного центра для наркозависимых «Возвращение» во имя Святого Праведного Иоанна Кронштадского (д. Зеледеево, Кемеровская область). Обет приняли в торжественной обстановке, после чего все вместе сфотографировались на ступенях храма.
Всего встреча собрала 89 человек (21 священнослужитель и 68 мирян) из 15 епархий (24 города и населенных пунктов).
Одни приехали набраться опыта трезвенной работы и поделиться своим, другие - рассказать о новых удачных проектах и идеях. И, конечно, укрепиться духовно в святом месте, связанном с трудами и подвигами святого праведного Симеона Верхотурского, помолиться, попросить помощи у святого и просто пообщаться с единомышленниками.
собрала на уральской земле традиционная встреча православных трезвенников
http://orthodox-newspaper.ru/events/at16713
Фоторепортаж http://orthodox-newspaper.ru/photorepor ... t2957/gl13
Вопрос профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения среди подростков и молодежи стал одним из горячо обсуждаемых на VIII традиционной встрече православных трезвенников. Она прошла с 15 по 18 марта в селе Меркушино Верхотурского уезда.Темой стало «Социальное служение в деятельности приходских обществ трезвости».
Встреча началась с совместной молитвы - молебна о путешествующих в храме во имя Святителя Николая Чудотворца при Уральском государственном горном университете. Автобусом участники добирались до Меркушино, по пути поклонившись в Свято-Николаевском мужском монастыре Верхотурья мощам уральского праведника. Великое повечерие совершили в меркушинском храме во имя Святого Праведного Симеона Верхотурского. Алтарь этой церкви находится над местом явления из-под земли гроба с нетленными мощами святого. За Божественной Литургией Преждеосвященных даров большинство участников семинара исповедались и причастились Святых Христовых Таин.
Открыл встречу руководитель Всероссийского Иоанно-Предтеченского православного братства «Трезвение», кандидат педагогических наук священник Игорь Бачинин. Приветственное слово архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия к участникам встречи настроило всех на серьезную работу.
Затем состоялось знакомство, участники рассказали, с чем они прибыли и что ожидают получить, чему бы хотели научиться. О традициях социального служения Церкви в истории и современности говорил сотрудник Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Валерий Доронкин. Руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской епархии протоиерей Евгений Попиченко поделился опытом реабилитации зависимых как формы социального служения. «Все испытания даются людям для смирения. Очень часто, столкнувшись с тяжелыми формами зависимости, люди перестают надеяться на себя, на деньги, на связи и приходят к Тому, Кто Один может им помочь», - сказал отец Евгений.
Большой интерес вызвал практический семинар «Организация летних лагерей для детей и подростков». Своим опытом в этой области делились представители регионального отделения Братства Православных следопытов и ребята из молодежной и детской общественной организации «Лидер» (Челябинск). В игровой форме они рассказали, как работают со школьниками, предоставляя им правду об алкоголе и табаке.
Деятельность реабилитационного центра «Возвращение» Кемеровской епархии представил протоиерей Дионисий Пучнин. Затем психологи Екатеринбургского епархиального центра социальной реабилитации Олег Федоров и Елена Глушкова провели семинар на тему «Формы индивидуальной работы с зависимыми и созависимыми людьми». Московский психолог, заместитель генерального директора организации «Дом милосердия» Екатерина Савостьянова провела «Вводный курс по организации групп адаптации к трезвой жизни».
11 человек, приехавшие на встречу, захотели дать обещание Богу вести трезвый образ жизни, не пить, не курить и не сквернословить. Беседу об обете трезвости с ними накануне провел настоятель Архиерейского подворья в честь Иверской иконы Божией Матери священник Василий Зудилов (Первоуральск). Чин молебного пения на изъявление обета трезвости, соборно совершенный в храме во имя Архистратига Божия Михаила в Меркушино, возглавил протоиерей Дионисий Пучнин, руководитель православного реабилитационного центра для наркозависимых «Возвращение» во имя Святого Праведного Иоанна Кронштадского (д. Зеледеево, Кемеровская область). Обет приняли в торжественной обстановке, после чего все вместе сфотографировались на ступенях храма.
Всего встреча собрала 89 человек (21 священнослужитель и 68 мирян) из 15 епархий (24 города и населенных пунктов).
Одни приехали набраться опыта трезвенной работы и поделиться своим, другие - рассказать о новых удачных проектах и идеях. И, конечно, укрепиться духовно в святом месте, связанном с трудами и подвигами святого праведного Симеона Верхотурского, помолиться, попросить помощи у святого и просто пообщаться с единомышленниками.
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 09.02.2011
- Мирянин: да
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыИрина-Екб
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Мирянин: да
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Re: Трезвость, освященная обетом
Журнал уже поступил в продажу!
Цена одного номера 75 рублей
АНОНС ЖУРНАЛА «ТРЕЗВОЕ СЛОВО» № 16, 2011
«ТВОРЧЕСТВО ИЛИ ЗАВИСИМОСТЬ» – так звучит тема нового номера журнала «Трезвое слово».
«Творческое «вдохновение», в особенности, в среде так называемой богемы, нередко связывают с принятием алкоголя, от чего даже родился миф, что люди творческих профессий пьют больше других. Из-за алкоголя рано ушли из жизни многие великие писатели, художники, артисты. Но только ли ранней смертью они губили себя?»- обращается к читателям главный редактор журнала иерей Игорь Бачинин.
Тему продолжает блицопрос «МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЕШЬ?» и материал «ЧТОБЫ МЕЧТЫ СБЫВАЛИСЬ!», в котором представлены мнения известных людей о вреде алкоголя.
Она не променяет счастье на бокал вина и считает, что надо срочно вернуть цензуру в кино. Интервью с заслуженной артисткой России Оксаной Сташенко читайте в материале «НЕ ХОЧУ ПРОСПАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!» - о семье, детях и вредных привычках.
«Что такое талант, почему его обязательно надо реализовать? Утешением он становится для человека или крестом, помогает ли его раскрытие встать на путь трезвения?», - размышления об этом ищите в статье «РАСКРЫТЬ ТАЛАНТ И ВЕРНУТЬ БОГУ».
О существовании пронзительной исповеди алкоголика «Джон Ячменное Зерно» Джека Лондона ничего не подозревали целых два (!) поколения советских людей. О запрещенной книге известного американского писателя читайте в обзоре кандидата химических наук Ивана Клименко «ЯЧМЕННЫЕ ЗЕРНА МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ». Там же представлен труд писателя Ивана Дроздова «Унесенные водкой» - вся правда о пьянстве русских писателей.
«Почему пьют православные? Не только миряне, но и священники - по праздникам, в выходные, дома и в гостях?» - к откровенному разговору о винопитии в церковной среде читателей приглашает новая рубрика журнала и ее первый материал
«ВИНО В БИБЛИИ: ОТКРОВЕННО — БУКВА ИЛИ ДУХ?»
«МОЖНО ЖИТЬ ТАК ИЛИ КАК УБЕРЕЧЬ МОЛОДЕЖЬ ОТ ВИРУСА ЗАВИСИМОСТИ?» - разговор об этом в интервью Анжелы Тамбовой с православным священником и профессиональным телевизионщиком.
А ТАКЖЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ читателей ждет продолжение публикации отрывков из книги психотерапевта Валентины Москаленко «Зависимость: семейная болезнь» - «НЕВЕСТЫ АЛКОГОЛИКОВ», интервью с представителем общины Братца Иоанна Чурикова
в Санкт-Петербурге Владимиром Глинским («ИОАНН ЧУРИКОВ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ»), дискуссия читателей и другая полезная информация.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИОБРЕСТИ ЖУРНАЛ:
г.Екатеринбург
+7 908-906-90-71
+7 912-038-61-20
Алексей Игошев
Цена одного номера 75 рублей
АНОНС ЖУРНАЛА «ТРЕЗВОЕ СЛОВО» № 16, 2011
«ТВОРЧЕСТВО ИЛИ ЗАВИСИМОСТЬ» – так звучит тема нового номера журнала «Трезвое слово».
«Творческое «вдохновение», в особенности, в среде так называемой богемы, нередко связывают с принятием алкоголя, от чего даже родился миф, что люди творческих профессий пьют больше других. Из-за алкоголя рано ушли из жизни многие великие писатели, художники, артисты. Но только ли ранней смертью они губили себя?»- обращается к читателям главный редактор журнала иерей Игорь Бачинин.
Тему продолжает блицопрос «МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЕШЬ?» и материал «ЧТОБЫ МЕЧТЫ СБЫВАЛИСЬ!», в котором представлены мнения известных людей о вреде алкоголя.
Она не променяет счастье на бокал вина и считает, что надо срочно вернуть цензуру в кино. Интервью с заслуженной артисткой России Оксаной Сташенко читайте в материале «НЕ ХОЧУ ПРОСПАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!» - о семье, детях и вредных привычках.
«Что такое талант, почему его обязательно надо реализовать? Утешением он становится для человека или крестом, помогает ли его раскрытие встать на путь трезвения?», - размышления об этом ищите в статье «РАСКРЫТЬ ТАЛАНТ И ВЕРНУТЬ БОГУ».
О существовании пронзительной исповеди алкоголика «Джон Ячменное Зерно» Джека Лондона ничего не подозревали целых два (!) поколения советских людей. О запрещенной книге известного американского писателя читайте в обзоре кандидата химических наук Ивана Клименко «ЯЧМЕННЫЕ ЗЕРНА МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ». Там же представлен труд писателя Ивана Дроздова «Унесенные водкой» - вся правда о пьянстве русских писателей.
«Почему пьют православные? Не только миряне, но и священники - по праздникам, в выходные, дома и в гостях?» - к откровенному разговору о винопитии в церковной среде читателей приглашает новая рубрика журнала и ее первый материал
«ВИНО В БИБЛИИ: ОТКРОВЕННО — БУКВА ИЛИ ДУХ?»
«МОЖНО ЖИТЬ ТАК ИЛИ КАК УБЕРЕЧЬ МОЛОДЕЖЬ ОТ ВИРУСА ЗАВИСИМОСТИ?» - разговор об этом в интервью Анжелы Тамбовой с православным священником и профессиональным телевизионщиком.
А ТАКЖЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ читателей ждет продолжение публикации отрывков из книги психотерапевта Валентины Москаленко «Зависимость: семейная болезнь» - «НЕВЕСТЫ АЛКОГОЛИКОВ», интервью с представителем общины Братца Иоанна Чурикова
в Санкт-Петербурге Владимиром Глинским («ИОАНН ЧУРИКОВ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ»), дискуссия читателей и другая полезная информация.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИОБРЕСТИ ЖУРНАЛ:
г.Екатеринбург
+7 908-906-90-71
+7 912-038-61-20
Алексей Игошев
-
Автор темыИрина-Екб
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Мирянин: да
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Re: Трезвость, освященная обетом
Как молиться об исцелении от недуга пьянства и наркомании.
http://soborno.ru/viewtopic.php?f=10&p=172149#p172149
Это относиться и к другим всевозможным зависимостям.
Приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти.
Мы имеем дело, как с больной волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху.
Что необходимо знать, приступающего к молитве за страждущего
Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь.
Это благословение не раз поддержит Вас в минуты отчаяния.
Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему, как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть, как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут непременно восставлять против вас.
Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой « Господи вразуми, что мне сказать? Как поступить?»
Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и поэтому слово наше имеет мало веса (никакой пророк не принимается в своем отечестве – Лк.4.24)
Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и тому подобное.
Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, в период абстинентного синдрома( похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления.
Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.
Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки, с гулянки, с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?
Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь святых Таин.
Конечно безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же : помните, что вы делаете дело, Богом благословенное, а результат принадлежит Господу.
И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием.
Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно порой бывает получить согласие болящего на причащение святых Таин, так как причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (святой праведный Иоанн Кронштадский).
Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать : сын мой мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15.24).
О Вашей молитве за страждущего
Можно посоветовать ( с Благословения священника) читать акафист Богородице и ее иконе Неупиваемая чаша, в течении сорока дней (число сорок условное, это может быть и тридцать и пятьдесят дней). Затем, в течение сорока дней можно читать Псалтырь. После каждой «Славы» просите у Бога, чтобы ваш близкий, страдающий недугом пьянства или наркомании, просветился умом и сердцем, отстал от губящей его страсти, получил умиротворение и покой. Просите об этом своими словами или молитвой, составленной святым праведным Иоанном Кронштадтским:
Господи, призри милостиво на раба твоего (имя), прельщеннаго лестью чрева и плотскаго веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.
Псалтырь надо читать по одной кафизме в день и так прочитать вся Псалтырь до конца.
Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред ее иконой «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства или наркомании, указать также имена тех, кто подает записки.
Постарайтесь, насколько возможно, чтобы в вашем молитвенном предстоянии Господу участвовал хоть в какой-то мере ваш болящий.
И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе, которых по сущности и обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.
Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: « Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться»
В скорьбях за ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим.5.3-5).
автор неизвестен
http://soborno.ru/viewtopic.php?f=10&p=172149#p172149
Это относиться и к другим всевозможным зависимостям.
Приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти.
Мы имеем дело, как с больной волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху.
Что необходимо знать, приступающего к молитве за страждущего
Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь.
Это благословение не раз поддержит Вас в минуты отчаяния.
Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему, как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть, как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут непременно восставлять против вас.
Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой « Господи вразуми, что мне сказать? Как поступить?»
Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и поэтому слово наше имеет мало веса (никакой пророк не принимается в своем отечестве – Лк.4.24)
Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и тому подобное.
Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, в период абстинентного синдрома( похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления.
Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.
Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки, с гулянки, с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?
Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь святых Таин.
Конечно безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же : помните, что вы делаете дело, Богом благословенное, а результат принадлежит Господу.
И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием.
Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно порой бывает получить согласие болящего на причащение святых Таин, так как причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (святой праведный Иоанн Кронштадский).
Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать : сын мой мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15.24).
О Вашей молитве за страждущего
Можно посоветовать ( с Благословения священника) читать акафист Богородице и ее иконе Неупиваемая чаша, в течении сорока дней (число сорок условное, это может быть и тридцать и пятьдесят дней). Затем, в течение сорока дней можно читать Псалтырь. После каждой «Славы» просите у Бога, чтобы ваш близкий, страдающий недугом пьянства или наркомании, просветился умом и сердцем, отстал от губящей его страсти, получил умиротворение и покой. Просите об этом своими словами или молитвой, составленной святым праведным Иоанном Кронштадтским:
Господи, призри милостиво на раба твоего (имя), прельщеннаго лестью чрева и плотскаго веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.
Псалтырь надо читать по одной кафизме в день и так прочитать вся Псалтырь до конца.
Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред ее иконой «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства или наркомании, указать также имена тех, кто подает записки.
Постарайтесь, насколько возможно, чтобы в вашем молитвенном предстоянии Господу участвовал хоть в какой-то мере ваш болящий.
И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе, которых по сущности и обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.
Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: « Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться»
В скорьбях за ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим.5.3-5).
автор неизвестен
-
Автор темыИрина-Екб
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Мирянин: да
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 64
- Контактная информация:
Re: Трезвость, освященная обетом
Союз Православный телеканал
http://tv-soyuz.ru/programms/tv/social/at19490
История человека, который 20 лет жил в наркотическом дурмане
Уникальный случай: на предприятии, где он теперь работает все приняли обет трезвости!
И все из православной общины Братца Иоанна Чурикова
Очень интересный сюжет.
http://tv-soyuz.ru/programms/tv/social/at19490
История человека, который 20 лет жил в наркотическом дурмане
Уникальный случай: на предприятии, где он теперь работает все приняли обет трезвости!
И все из православной общины Братца Иоанна Чурикова
Очень интересный сюжет.