Теория Дарвина в школеСпросите у батюшки

Вопросы православных гостей сайта, ответы священнослужителей
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.

При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
р.б. Анастасия
Всего сообщений: 3
Мирянин: да
 Теория Дарвина в школе

Сообщение р.б. Анастасия »

Здравствуйте!
Нужен совет. Я учусь в 9 классе. На уроках биологии нам стали преподавать теорию Дарвина о происхождении человека. Учитель преподает это не как программу, но еще и с издевательствами говорит о вере.Она задает конспектировать параграфы из учебника про австралопитеков, неандертальцев и т.д. а потом спрашивает на уроках. Меня еще не спрашивали по этой теме, но скоро будут. Подскажите что делать?. Отвечать, на мой взгляд, не уважение к Богу.
Заранее благодарна.
Виргилиус
Всего сообщений: 72
Священнослужитель: да
 Re: Теория Дарвина в школе

Сообщение Виргилиус »

р.б. Анастасия, попробуйте поинтересоваться у преподавателя, найден ли переходный вид от обезьяны к человеку.
Дело в том, что останки такого вида пока не найдены. Вот здесь: http://www.predanie.ru/mp3/Professor_MG ... a_religij/
можно услышать веские аргументы.
Автор темы
р.б. Анастасия
Всего сообщений: 3
Мирянин: да

Сообщение р.б. Анастасия »

спасибо, но я немножечко не об этом.
Понимаете она конкретно спрашивает: расскажите о происхождении человека...
можно конечно получить 2...