Отцы и детиСпросите у батюшки

Вопросы православных гостей сайта, ответы священнослужителей
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.

При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Ира
Всего сообщений: 1
Мирянин: да
 Отцы и дети

Сообщение Ира »

Здравствуйте, Батюшка!
Мне 45 лет. Работаю последние 10 лет гл. бухгалтером в Гимназии. Я замужем (25 лет как в законном браке и 5 лет как венчались), двое детей (дочь - 24 года и сын - 14 лет). В церковь хожу по великим праздникам, и по мере надобности услуги батюшки.
Прошу Вас подскажите как быть?
Моя дочь православная, крещеная вышла замуж за мусульманина, дагестанца, приняла ислам не соображая, что это такое. Мы очень тяжело это пережили, "отойдя в сторону", потому что нас никто не слышал. Родился ребенок (мальчик), в связи с халатным отношением "мужа" к ней и ребенку, нам (родителям) пришлось забрать ее к себе. В одно время я даже подумала что она прозрела, с моей подачи: согласилась вернуться в православие, ходила к батюшке местного храма на собеседование, хотели крестить ребенка. Батюшка дал ей срок спустя 40 дней после родов прийти в церковь исповедаться, причаститься, пообещать что мальчика потом не увезут и не обрежут, тогда можно и крестить. Это будет 25.11.2012. Но тут явился "муж", со слезами на глазах просил прощения, она растаяла и решила дать ему еще один шанс пожить вместе. После чего он опять уехал восвояси на некоторое время (у нее сессия с 08.12.2012 в другом городе, куда он потом и приедет с ней жить) вот так он ее периодически бросает и кучу обещает. А она меня спрашивает: "Ну, что крестить будем?". Мне мои родители помогали и меня приучили помогать своим детям. Мы воспитали ее в строгости, видимо поэтому, она с легкостью "плюнула" на нас и так же легко подчинилась мужу во всем. Но у меня сейчас такое желание: отвезти ее назад в общежитие откуда забрали, где тот "муж" ее бросил одну без денег с (слегка) больным ребенком, чтобы вернуть в сознание. Самый большой удар для нас это принятие ею ислама. Осознаю, что "об колено" ошибочно, а мудрости, как будто, не хватает? Не могу с ней полноценно общаться. Очень хочу чтобы она разошлась. - "Господи! прости мою душу грешную"
священник Николай
Всего сообщений: 729
Священнослужитель: да
Статус: Протоиерей
 Re: Отцы и дети

Сообщение священник Николай »

Вот поэтому православие и против браков с иноверцами... Ваша задача на данный момент- молится Богу за свою дочь. А дочь вернулась в Православие? Если нет- то это необходимо сделать. И ещё. Мальчик принял обрезание? Если да- то поговорите с зятем, чтобы он разрешил крестить малыша. Если не обрезали- то можно согласиться на обрезание, а потом покрестить. В этом вопросе "об колено" нельзя. Все спорные вопросы необходимо решать спокойно и рассудительно со всеми сторонами. Хотя, признаюсь честно, на моей практике единичные случаи, когда в подобным вопросах всё разрешается благополучно. Но не отчаивайтесь- самое главное- молится и полностью предать себя в руки Божии.
"...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную..." Иоанна 3, 16.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться