Отцы и детиСпросите у батюшки

Вопросы православных гостей сайта, ответы священнослужителей
Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос - один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.

При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Ира
Всего сообщений: 1
Мирянин: да
 Отцы и дети

Сообщение Ира »

Здравствуйте, Батюшка!
Мне 45 лет. Работаю последние 10 лет гл. бухгалтером в Гимназии. Я замужем (25 лет как в законном браке и 5 лет как венчались), двое детей (дочь - 24 года и сын - 14 лет). В церковь хожу по великим праздникам, и по мере надобности услуги батюшки.
Прошу Вас подскажите как быть?